Неудачная шутка. Но как бы то ни было, хорошо бы все, что не поддавалось логическому объяснению в этом городишке, действительно было чьей-то шуткой. Во времена зеленой юности Лори героями школьников были отпетые хулиганы, а теперь, может, мистики какие-нибудь завелись, сатанисты, спиритуалисты или кто там еще бывает.
И хотя истории казались слишком уж складными для того, чтобы их плели обыкновенные дети, а некоторые вещи невозможно было объяснить даже этим, Лори предпочел бы верить собственным словам или предположению, что в городе распыляют какой-нибудь газ, вызывающий галлюцинации - об этом тоже говорили по радио, - чем тому, что вся эта чертовщина происходит взаправду.
Впрочем, самое лучшее - не задумываться об этом вообще.
________

Чего удивляться. Поехать башкой от скуки в этом городе, наверное, было делом обычным. Если бы речь шла о письме с летающими по дому тарелками, Адриан бы только закатил глаза. Он бы, может, даже нашёл грёбаного шутника и нервно привалил его парочку раз носом об стол. Если бы речь шла о любом из пяти писем. Но даже без участия брызжущего слюной от энтузиазма Стэнли Уилсона (гореть ему в аду) Адриан засомневался касательно письма Дакоты. Он ведь не спроста хотел разыскать её первой. Её письмо было грамотным, разумным, ни капли не истеричным, если сравнивать с остальными; оно было написано красивым ровным почерком. Женским почерком. Если письмо Дакоты было шуткой, то очень злой, очень продуманной шуткой социопата. Что уже само по себе походило на дурную шутку.
Во всяком случае нужно было раздобыть образец почерка Дакоты и понять, писала она это письмо или нет, а если писала, то почему могла нарочно исказить дату. И как же это, мать вашу, сделать? От этой раздражающей мысли Адриан едва было не смял треклятый листок в кулаке, но смог вовремя одёрнуть себя.

BADLANDS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BADLANDS » анкеты » atmen.


atmen.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ИША СОФИЯ УЭЙНРАЙТ
местная, горничная в мотеле “greenwood express inn”

18 лет, 21 августа 1971
гринвуд


http://s7.uploads.ru/pxaHw.jpg http://s3.uploads.ru/iZ4Gy.jpg http://s9.uploads.ru/hMN5c.jpg


alekseev – океанами стали

                                    ты ведь не поверишь, но я всегда
чувствую тебя душой.         

лампа накаливания высоко над головой в старом амбаре - замена солнцу, которого нет третий день. льют дожди; иногда, чтобы разбивать серость вокруг, небо разрисовывают капиллярами молний - стараются всем миром. жаль, хватает на доли секунды. здесь пахнет гнилью, старыми вещами; пыль взбивается клубами, едва стоит задеть что-нибудь. сара сложила сюда коллекцию всей своей жизни: старые картины, проигрыватели, фотографии, платья, юбки, туфли и сапоги, которые она носила когда-ей-было-восемнадцать. она вообще была ничего, когда ей-было-восемнадцать. иша слушает затаив дыхание. кажется, они вместе ищут здесь вчерашний день. найти его не удается, но то и дело в руки попадаются старые истории "о том, о сем". иша слушает затаив дыхание и смотрит на сару зелеными глазищами - они блестят в полумраке потусторонне.
сара думает: иша красивая. если бы у сары была родная дочь, то они никогда бы не была такой красивой. хорошо, что у нее есть иша. следующие одиннадцать лет сара воспитывает в себе чувство гиперопеки, да чего шутить, семь лет и до этого. в ише ответственности не меньше; хватает с лихвой; можно утонуть. сара учит ишу складывать в этот амбар все, что отмирает. иша иногда прячет здесь себя. особенно по ночам.
а утром всегда один и тот же вопрос: тебе не страшно?
она мотает отрицательно головой. страшно становится не из-за темноты. кровь стынет в четырнадцать: она дрожащими непослушными пальцами застегивает на последнюю пуговицу рубашку, подаренную сарой в прошлом году. ей страшно, что сара может увидеть - вся шея в засосах.

- жизнь дана нам не просто так, - говорит сара; иша ищет глазами друзей в толпе, не слушает, ей вообще все равно для чего дана жизнь. ей десять, и у нее лицо в сладкой вате, колени в ссадинах, волосы аккуратно заплетены в косы. сара идет рядом. иша дерется с мальчишками в школе - директор вызывает каждую неделю; отчаивается. иша - гроза. руки сильные - короткие волосы остаются в пальцах, когда их разнимают; лица мальчишеские - в фингалах. а еще она - лидер. так говорят. - ты слушаешь меня? - речи о высшем предназначении; они с сарой ходят по воскресеньям в церковь, иша читает отче наш и исповедуется. - господь все прощает, - улыбается сара и покупает на обратном пути сладкую вату.
а по вечерам дети играют в футбол на пустыре; мяч резвый, иша не отстает. вообще кажется, что она горит в заходящих лучах солнца. только знамени не хватает; готова идти в бой; она уже победила эту жизнь. слишком живая - соображает сара. она боится, что иша однажды может погаснуть;
она ведь так ярко горит
полыхает. люди в ее сиянии блекнут.
они тянутся к ней руками, душами тянутся, завистью пожирают.
сара беспокоится.
но виду не подает. она бы посадила ишу под замок, но та заржавеет. она и так вся ржавая - веснушки покрывают лицо и шею, спину, руки. летом проступают ярче, будто питаются зеленью, синью неба. питаются самой жизнью. иша ранимая и наивная - думает сара и тут же: и как это все уживается в ней?

они царапают стены и окна.
лицо подставляет дождю - он плачет, стекая по русым волосам.
она не может без дождя.
цветные осколки янтаря. вокруг целое солнце.
ногти в красном. сама не понимает: когда? зачем?
ветер растрепал волосы. вдох; выдох. вы-
ход.
вкус черной земли на губах тает. лучше бы не таял. застревает между зубов. липкие страхи, она в них как в коконе. куколка. однажды станет прекрасной бабочкой; нет, черной вдовой вылупится на свет.
они встречаются в сумрачных снах, те вылетают по утру пулеметной очередью; ее ломает
ломает.
людей так не ломает;
иша ломает пальцы, смотрит исподлобья. очень умная. и глупая одновременно. никто не понимает. она тоже.
отче наш, сущий на небесах... да святится имя твоё; да придёт царствие цвоё; да будет воля твоя
моя.
воля.

вдох; выдох
- убирайся, - она шипит, цапарает ногтями широкую спину, - убирайся.
на нее смотрит потолок. белые зубы кусают мочку уха. прокусывают по крови. он шипит в ответ в отталкивает эту суку от себя:
- мразь, ты совсем спятила?!
на нее смотрит потолок.
на них смотрит потолок. ей смешно - она смеется.
- тише, они слышат, - она вновь припадает к губам; вбирает в себя дыхание. он не понимает - откуда у нее космос в глазах? в глазах иши утонуло солнце - они поглотили весь мир. зрачки - черные дыры. погрузить руки по локоть. достать солнце. пока оно еще не погасло. она тихо стонет. ей так хорошо, когда он внутри; или кто-нибудь еще другой. так хорошо. иша чувствует себя настоящей, наполненной. а на них продолжает смотреть потолок. наблюдай, падла;
на-блю-дай.
старый сранный гараж с разобранными автомобилями, валяющимися вокруг запчастями, машинным маслом, все пропитано запахом солярки; запястья тонкой проволокой. дерни руками - проступит гранатовый сок. иша любит боль. кто бы знал;
больно. живая. настоящая.
цельная.
она знает, что есть та другая иша. вторая половина. они встречаются в сумрачных снах - на вылет;
не запоминается. но мешает.

мешает кофе в кружке. без сахара, но с молоком. растянутый кремовый свитер болтается на худых плечах. вокруг мурлыкая бродит кот. ее кексик. кексику три года. ише - семнадцать. она нашла его на улице. он жалобно мяукал в коробке под дождем. дождь хлестал лапы и поджатый хвост. она не смогла пройти мимо. солнечно. ярко и солнечно. самая середина лета, но ей холодно. ее морозит. вчера она нашла порошок под подушкой: белая пыль - фантазии иши. той самой, которую она не знает, но о существовании которой догадывается. сара смотрит на нее странно. спрашивает, не помнит ли она что-нибудь? нет, а что? сара меняет тему. иша натягивает на запястья рукава свитера; прячет их под широкими браслетами. вечером они с друзьями поют песни у костра; иша заплетает волосы в хвост, стирает лак с ногтей; непонимающе хлопает длинными ресницами; веснушки цветут на лице. страшное лето 88-го.
- ты опять вчера была не в себе. чушь какую-то несла. я говорю: тебе не стоит увлекаться этим дерьмом, - она не понимает, - но такая забавная.
- хорошо вчера оттянулись. детка, ты - огонь.
иша укрывает спящую на веранде сару съехавшим пледом. боится ее разбудить. осторожно целует лоб. отмечает в календаре красным каждый прожитый день. прячет записную книжку в амбаре так далеко, как только возможно. там и находит - оказывается, выпадет на сутки-двое. ей снятся кошмары. они встречаются на проторенной дороге - две серые фигуры. утром пусто. утром ничего.
расширяющееся ничто.
ходят слухи, что она спит с проповедником. она ведь поет в церковном хоре. бред. невозможный бред. настоящее сумасшествие.
иша просит господа о прощении. так, для галочки. и все равно поет в хоре.
она не переносит чужие запахи - они оседают на ее коже, впитываются в самую суть. она улыбается. пытается избавиться от гнетущего чувства вины, но только захлебывается в нем. она что-то делает не так. в комнате пахнет сигаретным дымом. они с сарой будто отдалились друг от друга. сара смотрит испугано. иша говорит: прости меня. не знает за что, но просит прощения; снова
снова
бесконечно.
сара прощает. сара все знает. и боится. иша неуправляемая, дикая; у иши горят глаза потусторонне: в них столько безумия, что сара молчит опять и опять. проваливается. у иши случаются просветы - их больше; она опускает голову на колени сары и закрывает глаза - ее ласковая девочка. кексик зевает рядышком. солнечный свет проникает сквозь жалюзи. сара перебирает шелк волос и думает: если скажу, то ишу заберут у меня. сара тоже немного безумна. весь их дом пропах безумием. их вещи смердят. сара будет кричать: не забирайте ее у меня! я убью...
она убьет.
она всех убьет.
иша знает это, и слушает тихие рассказы сары о том, что в восемнадцать лет, когда они познакомились с ее отцом, она была ничего-так-себе. иша в восемнадцать очень красивая, говорит сара. иша в восемнадцать пронзительно смотрит; иша - хранитель гринвуда. она никуда не поедет, нечего там делать. весь мир в гринвуде, в жителях гринвуда. сара настаивает - иша не сопротивляется (она любит гринвуд),
и находит работу в мотеле.

Отредактировано Isha Wainwright (2017-12-04 13:56:36)

+5

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГРИНВУД
(HELL IS REAL)

вы подружились с тенью в углу гостиничного номера, а местные уже начинают узнавать ваше лицо. чтобы окончательно освоиться в этой богом забытой местности, осталось сделать всего две вещи:
ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ И ВАКАНСИИ
ЗАПОЛНЕНИЕ ЛЗ

также не забудьте заглянуть сюда:
АВАТАРИЗАЦИЯ
ВЫЯСНЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ/ПОИСК ПАРТНЕРА

также вы можете использовать эту тему для личной хронологии и сводки по отношениям вашего персонажа с другими.
для этого создайте в теме дополнительно одно или два пустых сообщения.

0


Вы здесь » BADLANDS » анкеты » atmen.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно